Частые вопросы
Как я могу узнать местоположение моей посылки?
В любой момент Вы можете отследить где находится посылка в данный момент перейдя на страницу отслеживания почтовых отправлений:
http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/var/www/postuslug/trackingpo
Как мне заказать нож-кредитку?
Чтобы заказать нож-кредитку перейдите в самый низ страницы и нажмите кнопку Заказать сейчас. Заполните все необходимые поля и нажмите кнопку Оформить заказ.
Я не помню индекс своего почтового отделения. Что делать?
Если Вы не знаете или затрудняетесь указать свой почтовый индекс, то можете легко его определить на сервисах:
kladr-online.ru
infokladr.ru
Каким образом мне доставят заказ?
Заказ будет выслан вам бандеролью по почте (отправление 1 класса) c наложенным платежом. Вы платите деньги только тогда, когда товар уже придет в ваше почтовое отделение.
При оформлении заказа вышло сообщение "Не корректно введен номер телефона". Что делать?
Номер телефона вводится без знака "+". Для корректного отображения Вашего номера телефона у наших менеджеров, в поле "Код страны" введите число 7 (Россия), в поле "Код оператора": например, 960, а в поле "Номер телефона", например, 1234567.
Прошёл месяц, а посылка так и не пришла, что делать?
Свяжитесь с нами, и мы определим местоположение Вашей посылки, в почте России зачастую бывают задержки.
Даёте ли вы трек номер для отслеживания посылки?
Да, как только Ваша посылка отправлена мы высылаем номер почтового отправления на Ваш e-mail.
Я оформил заказ, а сейчас хочу его изменить.
Оформите на сайте новый заказ и пришлите нам письмо (либо позвоните) и сообщите, что прежний заказ нужно отменить. В любом случае с вами свяжется наш менеджер и уточнит у вас все детали.
Помогите мне разобраться на сайте.
Если в данном разделе Вы не нашли ответ на интересующий вопрос, то вы можете написать нам письмо на адрес admin@novinka116.ru. Мы с удовольствием на него ответим.